Диагностика автомобилей

Наши услуги диагностики:

ходовая часть;
тормозная система;
охлаждение;
управляющее управление;
двигатель;
топливная система;
электрооборудование;
выхлопная труба;
зажигание;
аккумулятор;
коробка переключения передач или же вариатор;
развал-схождение;
кондиционер;

Диагностика подвески

Самостоятельно проводить ремонт подвески не рекомендуется. Особенно это касается новых современных автомобилей, которые не терпят кустарных работ с помощью подручных средств. Это не только не принесет положительных результатов, но и ухудшит состояние важнейшего узла вашей машины.

Автосервис в городе Алматы выполняет диагностику автомобилей «Субару» на современном дорогом оборудовании, что позволяет найти даже самые незаметные дефекты и неисправности на начальном уровне.

Следует знать, что изо всех узлов машины именно этот подлежит наиболее частой диагностике. Если авто новое, проводить диагностику подвески рекомендуется каждые 15-20 тысяч километров, а по мере увеличения пробега интервал нужно сокращать. Важно также обращать внимание на тип автомобиля, например, внедорожники Subaru могут реже проходить диагностику, чем городские модели.

Многое зависит от того, по каким дорогам машина передвигается – по ровным городским или по сельским. Еще один фактор – манера езды: любители больших скоростей чаще должны проверять состояние подвески.

Диагностика двигателя

Мотор – самая важная часть автомобиля, одновременно с этим она еще самая сложная и дорогая. Часто в целях экономии средств автовладелец стоит перед сложным выбором: сделать капитальный ремонт или купить новую силовую установку. Есть автолюбители, которые в целях экономии пытаются сделать ремонт своими силами или обращаются к знакомым, которые работают кустарным методом.

Делать это категорически не рекомендуется! В будущем двигатель после низкокачественного ремонта не сможет обеспечить должный уровень комфорта при езде, будет потреблять больше масла и топлива, существенно снизятся динамические характеристики, мощность, управляемость.